воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Голубой альбом из Mintay paper

Сегодня я покажу вам новый альбом, созданный в рамках курса Тани Ширниной "Скраплицей 2019". Это уже третий проект курса и третий альбом. МК Танюши очень универсален, все три альбома по нему получились очень разными, судите сами - полистать их можно тут и тут. Альбом небольшого формата, но очень вместительный, благодаря вкладышам - книжкам, спрятанным в кармашках между страницами. Фотографии я вставила просто для примера, пусть вас не смущает много одинаковых фоток)) я люблю, когда в альбом небольшого формата (а мой альбом всего 16 на 21 см) вмещаются фотографии стандартного размера 10 на 15.







































Вот такой альбомчик получился на этот раз. Работать с ним было одно удовольствие)) Бумага Mintay paper замечательная, в фаворитах у меня теперь, и совсем скоро я покажу вам новый альбомчик из нее. 
Спасибо, что заглянули, увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий