пятница, 14 августа 2015 г.

Читательский дневник

Идею с Дневником Читателя я вынашивала с прошлого лета, но как - то не собралась сделать его раньше, зато теперь вдруг  все сложилось: дочка напомнила о моем давнишнем обещании сделать для нее такой вот дневничок, в Мухах творчества , где я важно именуюсь дизайнером, вышло задание "Штампуют все!" и до учебного года осталось всего ничего... Работать над страничками мне очень понравилось, тем более, что я сама нежно люблю эти книжки, прочитанные и перечитанные мною по многу раз в детстве, у нас дома была собрана богатая библиотека и все знакомые ходили к нам за книжками. У мамы даже была картотека книг, как в настоящей библиотеке, я выбирала по этим карточкам новые книжки для чтения - чем больше на ней записей, тем интереснее книжка)) Я постаралась передать атмосферу каждой книги, прочитанной Лизой на посвященной ей страничке. Так, как я ее чувствую. А сам дневник я хочу сделать похожим на старую, зачитанную до дыр книгу. На сегодняшний день готово всего шесть страничек, но я буду выкладывать новые странички, по мере прочтения дочкой других книг. 












Заглядывайте еще, я всегда рада гостям!

2 комментария:

  1. Отличная идея) интересная книга, потом через много лет будет интересно её перечитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так думаю, наверное здорово было бы почитать свои детские впечатления о любимых книжках)

      Удалить