вторник, 17 марта 2015 г.

Альбом морской

Вот такой альбом из любимой Графики в морском стиле получился у меня просто так, между заказами. Такой альбомчик всегда найдется кому подарить, и лишним он не будет, короче говоря. А вдохновил меня на эту работу другой альбом, сделанный Галиной Проценко.


Бумага невероятно красивая, как впрочем, вся Графика, это моя любовь навсегда, я в этом абсолютно уверена. Из Графики альбом просто не может не получиться, бумага все сделает сама, ее почти невозможно испортить и даже самый крошечный обрезок рука не поднимается выкинуть, все идет в дело, после альбомов из Графики у меня не остается кусочков. В этом альбоме я схитрила и пустила в расход остатки более дешевого набора бумаги от DCWV, зато у меня осталось еще половина набора морской графики и мало куда подходящая яркая бумажка пристроилась на подложки.































А вот как выглядит этот альбом с фотографиями

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая работа!
    Одна из лучших работ, какие только встречались мне с использованием этого набора бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, бумага восхитительная! И почему ее производят настолько маленькими порциями? Спустя несколько месяцев после ее первого появления в магазинах ее почти невозможно найти!

      Удалить
    2. А я себе купила по листу каждого дизайна, но так и не "увидела" как их можно красиво сочетать между собой... все казалась слишком яркой. Но ваша работа заставила меня пересмотреть отношение к этой коллекции)).

      Удалить
    3. Яркая, ага. Но ведь и морские фотографии как правило яркие, так что для морской летней темы в самый раз. У меня для своих отпускных фотографий была припасена морская от Майа Дизайн бумажка, нежная, в пастельных тонах, так вот из нее у меня альбом не срастается именно из - за ярких красок на фото, буду делать из оставшейся от этого набора Графики. На альбом ее еще хватит)

      Удалить
  2. Как красиво!!! Классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить