воскресенье, 17 июня 2018 г.

Свадебный альбом Lavender


Всем привет! А у меня готов большой свадебный альбом из бумаги обожаемой мною Prima Marketing "Lavender". Не устаю восхищаться примовской бумагой, она необыкновенная! Мне кажется, из нее альбом в принципе плохо не может получиться))) 
В альбоме я использовала вырубку и чипборд заэмбоссиные (а есть такое слово?) пудрой Stampendous - моей новой любовью))) И как я без нее раньше жила?))))
Раскладки я подсмотрела на курсе Лены Моргун, за что ей мое огромное спасибо и респект! Ее курсы настолько универсальны, что по любому из них можно сделать серию альбомов не похожих друг на друга)))
Смотрим?


























































Вот такой альбом получился в этот раз. Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий