понедельник, 28 мая 2018 г.

Мастер - класс "БелосНежная миксмедиа"

В прошлую субботу в студии магазина "Fantasy" в Тюмени состоялся мой первый "живой" мастер - класс по вот этому альбому

Ученицы мне достались невероятно талантливые, и очень позитивные) МК прошел весело и продуктивно - все ушли домой с готовыми альбомами, а я просто счастлива, что все прошло без сучка и задоринки и девчата остались довольными. А я потрясена просто до глубины души, насколько круто у них получалось, и разве можно, глядя на их работу поверить, что это - их первый миксмедийный опыт, а для некоторых даже и этот альбом - первый в жизни!!! Девчонки, вы - такие умнички! Горжусь вами!!!









 Хочу сказать огромное спасибо хозяйке студии Лене за безупречную организацию, за помощь в проведении мк, за бесценные советы и моральную поддержку! Без тебя я бы не справилась))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий