воскресенье, 18 июня 2017 г.

И еще порцайка тканевых открыток :)

 Всем привет!
Сегодня я покажу вам последние непоказанные тканевые открыточки, которые я сделала к выпускному сына в садике. Делать я их начала давно, еще когда за окошком сошел не весь снег, по одной - две за один присест, смакуя и наслаждаясь процессом. Ничего я так не люблю делать, как их)) мне безумно нравится выбирать и готовить материалы под картинку и до последнего момента я не знаю, какой получится открытка. Уже к готовой открытке, стоящей на полке пару дней, то бусинку приклеишь, то цветочек заменишь)) и тогда вдруг понимаешь - вот, такой она и должна быть, теперь все на месте, не убавить - не прибавить, можно дарить))

Номер раз) 



Номер два



Номер три





И номер четыре






Вот такая подборочка получилась на сегодня, моя любимая открыточка - та, что с собачкой))

Пока, заглядывайте еще!












2 комментария:

  1. Наташа, ну какая же ты умничка!! Просто нет слов... В этой четверке прям в сердце запали ХОМЯЧКИИИИИИИ!!! Боже, какие же они няшные!! Такие классные!!!

    Наташа, ты мега герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая) Ты мой самый главный захвалитель)))
      А я думала, это бурундучки))))))

      Удалить