пятница, 23 июня 2017 г.

Миник из раритетной бумаги Almanac Prima marketing

Сегодня я покажу вам маленький альбомчик из чудесной раритетной бумаги Almanac Prima marketing, сделанный специально для моего любимого челлендж - блога Мухи творчества. Этот набор бумаги лежал, нет, не лежал - хранился у меня аж с 2011 года(!) Как только Альмонах появился в продаже, я без ума от счастья купила его и стала ждать, когда я вырасту в скрапе достаточно, чтобы не испортить его безупречность. Такая романтичная и такая элегантная, в черно - розовой гамме, которую я решила разбавить золотом. Эта бумага и до сих пор нравится мне безумно, если бы Прима догадалась сделать его перевыпуск по примеру той же Графики, я скупила бы всю коллекцию с цветами и украшалками, до которых смогла бы дотянуться))
 А пока у меня был только набор 6*6 дюймов и два листика с принтами для вырезания и вот что из них получилось.





































 Вот такой миник 15 на 15 см у меня получился на этот раз.
 Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца)))
P.S. В альбоме использованы краски: Silks, Distress и Prima acrylic paint, а подружилась я с ними благодаря Лене Моргун и ее курсу ProКрасочная лаборатория.
 

2 комментария:

  1. Мне казалось, что я добавляла комментарий к твоему чудесному альбому, а оказывается нет его(
    Наташенька, у тебя получился прекрасный альбом! Многослойно, сложно, интересно и гармонично. Хочется долго рассматривать детали) И, уверена, фото в таком оформлении будут смотреться отлично♥
    СПАСИБО, что поделилась такой красотой♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе, дорогая! Я буквально впитываю кожей знания у тебя на курсах! Интересно, что пересматривая твои тренинги, я все время подмечаю новые нюансы и по мере моего "взросления" в скрапе, эти знания открываются с новой стороны и появляются все новые идеи их применения. У тебя дар обучать! С нетерпением жду новые тренинги!

      Удалить