вторник, 26 июля 2016 г.

Папка для свидетельства

Почему - то никогда раньше мне не приходилось их делать. Наверное, не было повода. Эту папочку я сделала на заказ для своей хорошей знакомой, которая обратилась ко мне с просьбой сделать свадебный конверт под деньги, а еще лучше что - нибудь более оригинальное. Так появилась идея сделать папку под свидетельство о браке с пластиковым кармашком, в котором можно подарить и деньги. В общем, мой первый опыт. 
Собственно, вот


А вот как выглядит папка внутри, слева рамочка под фото, справа - пластиковый кармашек под свидетельство о браке

И поближе

А потом я задумалась, а почему это собственно у меня свидетельства о браке и о рождении деток хранятся просто в унылом прозрачном файле? Короче говоря, новым папкам быть :) И даже может быть обложкам на паспорт. А может и холдерам для документов.
А пока - пока, спасибо, что заглянули))

2 комментария: