вторник, 19 апреля 2016 г.

Сонный Мурзик :)

А вы сегодня выспались? Я - нет, потому что ночью нам с мужем пришла в голову блажь посмотреть на весенний ночной лес :)) Он встретил нас душистым запахом смолы - на деревьях там вовсю лопаются почки, и шорохом опавших за зиму шишек и валежника под ногами. Подснежников мы не нашли, т.е. может быть они там и были, но у нас был только свет фар ближнего света, бивший в молодую поросль сосенок и в их лучах разглядеть что - то кроме темных силуэтов деревьев не представлялось возможным. Не было ни звезд, ни луны на небе - мы выбрали для прогулки ненастную и ветреную ночь, и все же оно того стоило! Я черпаю вдохновение в наших прогулках по лесу, они неизменно приносят мне отдохновение и радость. Но - не выспались, да)) Ладно, до выходных всего - то 4 дня))) И вот с таким настроением утром, отведя малышей в садик и сварив себе первую чашку кофе, я пробежала глазами по своим любимым картинкам забавных зверюшек в Пинтересте и выхватила из них вот такого Котейку, сладко просыпающегося на ярком утреннем солнышке) 


И вот какая открыточка с ним у меня получилась 




В детстве мне всегда было жалко тратить время на сон, оно летит так стремительно и сейчас я тоже иногда ловлю себя на таких мыслях)) Доброго утра всем, кто проснулся, а тем, кто ложится спать - спокойного сна!

2 комментария: