пятница, 15 апреля 2016 г.

Альбом "Палитра"

В нашем блоге "Мухи творчества" вышло новое задание по 4 этапу СП "Неформатные альбомы" "Палитра или Кексик"

 оба шаблона замечательные и очень удобные, я выбрала Палитру. Моя палитра - это альбом  рисунков детей из детского садика о славном городе Тюмени, а красочки на ней - это фотографии деток на фоне нашего города. Этот альбом задумывался в качестве подарка музею истории Тюмени ко дню рождения города от детей детского сада.
Смотрим?










Обязательными элементами задания были ленточки и калька, у меня ленточки скрепляют альбом, а по всему альбому "разлетелись" невесомые бабочки из кальки
 
В этом альбоме я вдоволь наигралась текстурной пастой и спреями, это моя новая любовь, текстурить и красить мне очень и очень нравится))



Обязательно загляните в наш блог "Мухи творчества", девочки из ДК сделали для вас потрясающие альбомчики, надеюсь, они вдохновят и вас.
 Пока - пока!

2 комментария: