четверг, 24 апреля 2014 г.

Тревел альбом "Галопом по Европам"

Ну вот и доделала я свой последний альбом с курса Альбомоделания - 1. Самый сложный для меня. Сам альбом я закончила уже неделю как, ждала посылку с тканью на обложку, боялась, что до окончания курса не успеет прийти. Успела))



Над первым разворотом сидела долго, дня два, что при темпе заданном Таней на курсах равняется практически катастрофе)) Вымучила. Варшава.



Второй разворот "пошел" уже легче - Берлин






Третий разворот - Амстердам, с пакетиком, ага))



Сувениры в пакетике - Теги с дополнительными фото, чеки из ресторана и рекламный проспект


Четвертый разворот - Брюссель


Ленточки на этой странице от набора шоколада с которым пьет чай в Брюссельском кафе эта милая девушка)

Пятый разворот - Париж









Тут в качестве элемента декора этикетка с платья, купленного в Парижском магазине





А тут спрятался билетик из Парижского метрополитена





Шестой разворот - Парижский Диснейленд







Тут из фотографии я сделала кармашек и в нем прячется магнитная карточка Диснейленда, но прячется не полностью, надпись на ней служит заголовком разворота






Седьмой разворот - Люксембург, мне он кажется самым удачным, уж не знаю почему))










Восьмой разворот - Трир









И последний, девятый разворот - Дрезден











Вот такой альбом получился у меня. Я бесконечно благодарна Танюше - Флер за бесценный опыт, приобретенный на этом курсе, за похвалы, за меткие советы и за вдохновение, царившее у нас в блоге Альбомоделание - 1. А девочкам - соученицам я очень признательна за общение, поддержку, своевременные подсказки и просто за компанию, было очень здорово!





8 комментариев:

  1. Отличный альбомище получился!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! На Таниных курсах другие не получаются)))

      Удалить
  2. Альбом потрясающий! Такой большой, интересный, с настроением! А я вот как раз тревел на курсах и не сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, у меня появилась заказчица с потрясающими фотографиями и пакетом меморабилии как раз перед курсами, а ведь достойные фотографии - половина успеха. Если бы не она, наверное и я бы не сделала. Но ведь главное знать как, а остальное - дело техники, правда?))

      Удалить
  3. очень классный альбом.безумно.столько деталек -рассматривать и рассматривать,очеь понравились фото и их размер.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось просто потрясно, это мой любимый альбом с курсов!))

    ОтветитьУдалить