пятница, 21 июня 2019 г.

Мужской альбом из graphic 45

Я продолжаю свое обучение в Скраплицее'19 Тани Ширниной, и на этот раз я покажу вам альбомчик сделанный по 5 проекту нашего лицея. На этот раз альбом я сделала мужской, и уже подарила его на день рождения тренеру моих детей по каратэ - до. Ему этот альбом подходит, как нельзя лучше - джентельмену на все 100%, человеку немногословному, решительному и твердому, прекрасному наставнику для детей и просто хорошему человеку. 
Для альбома я выбрала набор раритетной бумаги "A proper gentleman", которая ждала своего часа чуть ли не с начала моего пути в скрапбукинге. Я знала, что когда - нибудь она мне пригодится. Graphic 45 - всегда был одним из моих любимых производителей, не разочаровал меня и на этот раз. Работать с этой бумагой - наслаждение! Она - совершенна! И особое удовольствие - работать по Таниным мк - легко и приятно, все продумано до мельчайших нюансов, альбом делается почти сам собою, а ты просто наблюдаешь, как в твоих руках творится красота))) Танечка, спасибо тебе! Я повторю этот альбом еще не один раз, я думаю, любая бумага в нем "заиграет"))
























Я сняла для вас видеообзор альбома, что я делаю совсем нечасто, но мне хочется, чтобы вы полистали его со мной)) смотрим? 



а на сегодня это все))
Заглядывайте еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий