вторник, 11 декабря 2018 г.

Морской альбом "St. Tropez"

Привет, мои дорогие читатели. Что - то давно я не обновляла записи в блоге, но вы ведь не думаете, что все это время я сидела без дела, правда? Альбомов я сделала много, ого - го как много)) и теперь потихоньку буду их выкладывать сюда, просто чтобы было)) Иногда делаешь альбом и вспоминаешь, а ведь я уже когда - то такое делала... Бывает такое у вас? Дежавю)))
Этот альбом сделан мною в подарок одному замечательному человеку. Альбом из раритетной уже коллекции "St. Tropez" от Prima marketing, доооолго же она ждала своего часа))))
Альбом 30 на 30 см, на 6 разворотов, для меня он не совсем обычен - я сделала в нем разные по ширине страницы, чтобы проявился эффект "каскада" и многослойности. В альбоме много - много открывашек, секретиков и шейкеров, все как я люблю))
































































Ну вот и все, ребята ;))))
Спасибо, что заглянули!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий