пятница, 27 апреля 2018 г.

БелосНежная микс медиа

Привет, мои дорогие читатели и смотрители)))
Сегодня я хочу поделиться с вами потрясающей (для меня) новостью!
Я приготовила вот такой альбом для первого своего живого мастер класса, который состоится (я надеюсь:)) в студии магазина Фентази, в Тюмени. Всех желающих я с радостью научу делать вот такие миксмедийные альбомчики. При создании этого альбома не пострадало ни одной бумажки! Ну, разве что акварельная и пара листиков кардстока)))
Все украшения в нем рукотворные, и фоны тоже создавались с чистого листа. Го смотреть?

















 Это я половила солнечные лучи, чтобы показать вам весь шикиблеск)))

















 


 А вот так альбом смотрится с фотографиями

 Вот такой альбомчик на пять разворотов мы будем творить на мастер классе с помощью текстурной пасты, примовских восков и потали. Буду рада поделиться всем, что знаю и умею, и гарантирую, что с таким альбомом под моим чутким руководством, справится даже начинающий скрапер) Домой без готового альбома никого не отпущу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий