пятница, 28 августа 2015 г.

Дневник для фанатки LOSTа

Сделала для дочки дневник в школу. Техническое задание было: чтобы был бункер и цифры, и джунгли по возможности. И ни каких цветочков, упаси Бог. В прошлом году я уже делала для нее дневник по мотивом Сверхестественного, обложку делала бумажной и дневник к концу года выглядел так, как будто его год таскали за пазухой охотники на демонов, на нем ели, спали и возможно, даже им от этих самых демонов отмахивались. А потому, я подошла к материалам для обложки более основательно. Нашла ткань, похожую на тонкую джинсу и с натяжкой отвечающей теме джунглей и "утемнила" ее крепкой заваркой. Будем надеяться, что год она выдержит. "Жесть" для фрагментов "бункера" сделала сама из акварельной бумаги и металлического строительного скотча. Потом прошлась по нему тремя цветами пудры для эмбоссинга: черной, золотой и сливовой, чтобы не слишком блестел, а напоследок попыталась покрыть алкогольными чернилами, но они почему - то смылись на раз.



3 комментария:

  1. Отличные дневнички)) я своим тоже постоянно делаю дневники, если сверху прозрачная плотная обложка всё в норме. Тканевую не пробовала, меня она как-то больше бумажной настораживает. Будем ждать в конце года финальный отчёт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я когда первый дневник делала, тоже предполагала, что дневник как раз сверху будет прозрачной обложкой покрыт, но дочь сказала, что это не вариант - смысл тогда огород городить, проще готовый дневник с подходящей картинкой найти. Пусть говорит, обтреплется, так еще круче выглядеть будет.

      Удалить