среда, 13 августа 2014 г.

Еще один свадебный

Фотографии для альбома мне принесли не совсем обычные. Безусловно красивые, профессиональные, яркие, но довольно таки темные. Это и определило мой выбор бумаги. Давно уже лежала в запаснике Mariposa от DCWV, которая в свое время казалась мне роскошной, но как - то никуда особенно не подошла, за два года я использовала от силы 4 или 5 листочков на открытки, а остальная бумага еще ждала своего часа ну и дождалась, ага. 


Тут секретик, люблю их делать)
Специально для этого альбома купила текстурную пасту и маску с бабочками, собиралась усыпать бабочками весь альбом. Ага, хватило меня ровно на одну штучку, еще пару несостоявшихся бабочек пришлось заклеить и дважды переделывала страницу, почему - то от текстурной пасты сильно мокнет бумага и ее ведет, у меня во всяком случае. Что не так? Слишком жидкая паста? Буду благодарна любому совету. Оставила в общем пока эту идею. Но одна бабочка получилась






Тут еще одна створка - секретик











Сам альбом получился очень ярким и очень блестючим



Вот такой альбом получился. Спасибо, что заглядываете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий