вторник, 25 марта 2014 г.

Мужской альбом

И снова альбом, сделанный на курсах Тани - Флер, мужской на этот раз. Формат для меня просто громадный - 30 на 30 см.
Я его закончила! И даже вошла во вкус! Редко мне настолько нравится процесс, что даже жалко заканчивать))
Обложка


 Первый разворот получился лиричным)) Долго крутила элементы декора и так и этак, сошлось только, когда добавила цветков.










 Второй разворот


 Опрокинутая чернильница - вырезанный штамп с эмбоссингом

 Ящички вырезаны из бумаги Кайзер Крафта и один из них посажен на объемный скотч - он как бы приоткрыт




Перьевые ручки - тоже вырезанные штампы с эмбоссингом


Третий разворот с кучей часиков и шестеренок от них же. Специально для этого курса покупала набор металлических шестеренок, перерыла дома все, но так и не смогла найти, где то прячутся чертенята и хихикают. Зато пригодились новенькие ножички с шестеренками, как же мне они нравятся)) 







Четвертый разворот про путешествие












Пятый  разворот - про старое кино, мой самый любимый, сделанный из остатков былой роскоши набора любимой Графики, вот оказывается зачем я два года обрезки хранила)) Почему - то давно уже не встречала такого набора в продаже, вот прямо еще захотела прикупить и альбом сделать такой же но из черно - белой графики, идей в голове уже громадье))













Ну и шестой разворот, последний про ключи от времени (с) как то так...










Всего альбом получился на 29 фотографий. Очень мне понравилось работать с мужской темой, то ли бумага такая чудесная попалась, то ли цветочки - бабочки уже оскомину набили, но пока делала, просто наслаждалась процессом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий